Главная > Seo аудит

Аудит сайта и SEO-анализ

Seo аудит сайта – Это начало пути успешного продвижения в поисковых системах. Задача аудита – определить стратегии для роста продаж и получения лояльных клиентов.

SEO-аудит – это анализ сайта по ряду критериев, которые непосредственно влияют на ранжирование ресурса. К аудиту обязательно прибегают перед началом  продвижения. Задача аудита – направить маркетинговые усилия в сети таким образом, чтобы максимально увеличить прибыльность бизнеса. Результатом аудита становится перечень проблем, которые есть на сайте, и способы их решения.

Аудит отвечает на два основных вопроса:

  1. Есть ли на сайте критические моменты, когда что-то сделано откровенно плохо и даже во вред?
  2. Что стоит изменить в лучшую сторону?

Платно или бесплатно? Какой аудит выбрать?

Специалисты, которые делают аудит на платной основе заслуживают большего доверия. В связи с тем, что их труд оплачен, у них нет необходимости подталкивать клиента к заказу ненужных платных услуг.  Такая проверка направлена на выявление объективных резервов роста сайта с учетом наличия реальных ресурсов у клиента. Настоящий аудит не просто указывает на то, что плохо.

Профессионалы акцентируют внимание на том, что можно улучшить и какой результат получить. Бесплатный аудит —  это всего лишь маркетинговый прием для привлечения клиента.

У каждого сайта есть шанс быть в TOP

Даже самые удручающие результаты аудита  призваны подтолкнуть ваш сайт ТОП. Точные настройки SEO, окончательный пересмотр контента в сочетании с глубоким анализом рынка – это то, что сделает ваш сайт выдающимся и вытолкнет на  лидерские позиции в своей нише! Главное, учитывайте, SEO- инструменты могут быть полезны только в руках профессионалов!

Наши эксперты SEO-анализа делают невозможное возможным!

Волшебные технологии для достижения невероятных результатов не существуют. Но наша команда знает, как оправдать и даже превзойти ваши самые смелые ожидания! 

Мы используем ваших конкурентов в  интересах вашего бизнеса

Выявляя лучшее у конкурентов и определяя основные причины их успеха, мы находим креативные способы улучшить ваш сайт! 

Что подвергать анализу в первую очередь?

Инспекция основных каналов продвижения в интернете на первом месте:

Что должно быть в результатах SEO-аудита?

Первый Блок. Технический анализ сайта, поиск и рекомендации по исправлению всех технических недочетов, которые будут мешать seo продвижению сайта в дальнейшем.

Второй блок. Анализ контента, наличие уникального и полезного контента, изображения, видео, заголовки – все это является вашим способом контакта с аудиторией .

Третий блок. Анализ ссылочной массы сайта. Наличие качественной ссылочной массы способствует быстрому продвижению сайта. Так же как и некачественная ссылочная масса тормозит развитие сайта.

Четвертый блок. Рекомендации по развитию. Этот блок содержит ответ на вопрос- что можно сделать, чтобы сайт приносил больше прибыли? Чтобы быть на вершине, просто необходимо применять новые стратегии. Взаимодействие контента и поисковиков – это динамичный и подвижный мир. Чтобы в нем быть успешным, нужно  адаптироваться, постоянно учиться и пробовать новое.

Как часто нужно проводить аудит?

Разовый аудит полезен, но не приносит настоящего успеха. Важно понимать, регулярный анализ дает возможность держать сайт в форме: получать оптимальные решения, свежие идеи и рекомендации по маркетингу интернет-ресурса. Проекты наших  клиентов мы аудируемым каждые 3 и 6 месяцев. Периодичность определяется общей динамикой сайта.

Независимый аудит сторонних проектов проводится в течение 5-и  дней. Стоимость полного Аудита сайта – 1000 грн. Доступы к админке и другим ресурсам НЕ нужен. Достаточно только ссылки на сайт!

Что еще вы получаете с Аудитом сайта

Самая большая ценность аудита состоит в том, что вы получаете профессиональный взгляд со стороны на привычные для вас, устоявшиеся приемы, стратегии и инструменты. В результате владелец ресурса имеет:

  1. Убежденность в том, что вы работаете с профессионалами своего дела. Вы выбрали  правильного подрядчика, наняли отличного сотрудника, нашли эффективное агентство.
  2. Перечень ошибок и предложения по их устранению.
  3. Свежие идеи и стратегии для оптимизации проекта.
  4. Осознание своего пути в интернет-маркетинге.